вторник, 19 марта 2013 г.

Результаты задания "Женские штучки"

И еще раз здравствуйте!

Теперь мы с результатами задания "Женские штучки"!
Будем на этот раз непоследовательны и начнем с приза........ и он достается..................................

..... Татьяне (Bonya). От души поздравляем!!! Ждем адрес с ФИО и индексом на timelibero@gmail.com.

Далее хотим сказать огромное спасибо самой юной участнице Ульяшке с колечком, которое она сама сделала:

Ну и теперь чествуем самые-самые женские штучки:

Победителем становится Катя (Extravaganza) с восхитительной брошью:
Катя, приглашаем тебя подизайнить в нашем следующем нескрап-задании. Если согласна, пиши на timelibero@gmail.com.

И блистательный ТОП-3:

Алена (Alenyosha) с "вечными" тюльпанами:

Лана (SabLank) с ярким чехлом для телефона:

и Ольга Щекаева с потрясающим маком:

Девочки, поздравляем!!!!!!!!!!!!!! Баннеры на панельке справа ваши.

Участвуйте и побеждайте!
Ваш TL

P.S. Напоминаем, что у нас стартовали интереснейшие задания:
2) К даче в придачу (нескрап)
3) И продолжается экспресс -задание Попробуй радугу 
Ваш TL.

8 комментариев:

  1. Отдельное спасибо от Ульяши!))) Она ТАК радовалась, когда я ей показала её фотку здесь;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Топ работы очень понравились!Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я первый раз выиграла приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я рада! Спасибо огроменное!!!)))) Всех девчонок поздравляю! Бегу писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех девочек! Очень приятно оказаться в топе!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей и всех девочек попавших в ТОП. Мне так же приятно, что выбрали и мой мак в ТОП, еще и назвали его потрясающим, а ведь я первый раз имею дело с шерстью...прям горжусь собой :) спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить