среда, 3 декабря 2014 г.

МК "Адвент календарь" от Helen Frolova

Доброго дня!
Продолжаем вдохновлять вас мастер-классами, и сегодня с вами наш дизайнер Helen Frolova. Ей слово:


"Я расскажу, как сделать оригинальное украшение для елки в виде бонбоньерок. Выглядят они вполне празднично и красиво, и никто не скажет, что сделаны из того, что обычно выбрасывают после использования бумажных полотенец. Сегодня мы будем делать украшения (у меня они будут выполнять еще и роль адвент-календаря) из картонных трубочек от бумажных полотенец.
Если вы не пользуетесь такими полотенцами, можно сделать трубочки самим из прямоугольного куска любой плотной скрап бумаги, тогда размер вашей бонбоньерки можно варьировать в зависимости от наполнения. Но сегодня у нас бюджетный вариант, беззатратный скрап так сказать) Делать их очень быстро, больше всего времени я потратила на сбор материала, мне нужно было сделать 25 бонбоньерок для календарика, поэтому трубочки начала откладывать еще в октябре. Но мне все равно не хватило их, да и некоторые конфеты были великоваты для небольшой коробочки, поэтому я сделала несколько размером побольше, но тоже из картонной коробки, судьба которой была - быть выброшенной.
Итак, начнем:
- Берем трубочку от рулона бумажных полотенец (ее длина у меня 27 см). Я разрезала ее на три части, таким образом из одной трубочки получается 3 заготовки для бонбоньерок. Так же параллельно я расслоила кусок гофрокартона, причем использовала все три слоя, таким образом получила три разных фактуры, на фото внизу видно как отличаются они по цвету и рельефу. Чтобы картон легко разделить на слои, смочите его немного водой и, когда он станет влажным, приступайте к разделению. Порезала его на прямоугольники нужных размеров, в моем случае это 10х20, и склеила из них трубочки.
Вот такие заготовки получились для будущих бонбоньерок.
Я хотела оставить их в натуральном цвете, просто сделать брызги белой акриловой краской, но рядом были дети,и я спросила, какого цвета делать адвент-календарь, и каждый выбрал краску поярче, а потом сказали, что все краски хороши и нужно использовать все))) Здесь трубочки покрашены акриловой краской.
Поскольку эта традиция для детей, пришлось их послушать, но часть я все-таки оформила по своему вкусу. Здесь просто брызги, и часть покрасила спреями с перламутром в традиционные новогодние цвета: красный и зеленый. В итоге, когда все было готово, они пришли к выводу, что красно зеленые с некрашеным крафтом самые красивые)
- С одной стороны склеиваем наши заготовки и наполняем получившиеся кулечки конфетами. А поскольку у меня это еще и календарь, то я вкладывала внутрь записочки, где написала интересные занятия на каждый день, среди них не только развлечения и прогулки, но и такие полезные занятия как тщательная уборка ( решила привлечь в этом году детей) Заполненные бонбоньерки теперь нужно закрыть, второй шов делаем перпендикулярно первому , таким образом у нас получаются треугольные пирамидки. Я сделала кроподайлом отверстия и сшила вторую сторону веревкой, так их будет легко открыть и можно будет использовать снова в следующем году . В эти же отверстия вставлю крючки, за которые бонбоньерки будут подвешены на елку.
- Если вы тоже будете делать календарь, то вам нужно приготовить бирочки с цифрами по порядку, в том количестве, сколько запланировано дней считать до определенного праздника. У меня 25, вы можете считать 7 дней до Нового года или Христианского Рождества, а можно вообще размахнуться на 31 и начать отсчет с 1 декабря до нового года, главное набраться терпения; главное, выбирайте количество коробочек осознанно! Как-то спросила у девочки, почему она сделала 25 конвертов, ответ был прост: "Потому что в интернете календари из 25 элементов, и она сделала по одному из шаблонов(хотя сама живет в России и Рождество празднует с 6 на 7 января)". Тому, что везде вы видите календари из 25 элементов, есть логичное объяснение: адвент-календарь пришел к нам из европейских стран, где Рождество празднуют 25 декабря, к их числу относятся и канадцы, поэтому мой адвент на 25 бонбоньерок, а вы подумайте на сколько дней хотите растянуть приятную атмосферу ожидания чуда!
Изначально хотела сделать бирочки круглым дыроколом (диаметром 3см), но увидела в магазине упаковку из 50 штук маленьких тегов и решила упростить себе задачу. Я отштамповала их текстовым штампом и цифрами, края затонировала меловыми чернилами и поставила кляксы спреями. К этому увлекательному процессу (особенно когда коробочек много) можно привлечь детей, мне помогала дочь, было видно что она получила массу позитива от процесса и от общения во время работы)
Техническая часть закончена, дальше остается проявить фантазию и сделать праздничный декор. Поскольку у меня получились разноцветные пирамидки, пришлось перерыть все закрома в поисках подходящего декора, но это не важно , главное все довольны, и у каждого будет любимый цвет в календаре) Я же хотела украсить все бонбоньерки веточками и шишками можжевельника и красными лентами, поэтому приготовила целую коробку, благо этого добра у нас полно.
Вот первая партия.
Шишка - символ огня жизни и восстановления здоровья, в преддверии праздников хочется все делать символично и со смыслом.Впрочем символом огня считаются и хвойные деревья, наверно, за счет их сходства с формой пламени.
Вот здесь видно, как я сшила веревкой от тегов пирамидки, бирочки с числами разместила все сзади, Алинка не очень аккуратно некоторые отштамповала (я ей об этом, конечно же, не сказала, похвалила, и она счастливая пошла спать). Я продолжала уже сама, хочу заметить, что все 25 штук я сделала за пол дня, не считая предварительной покраски акриловыми красками на кануне вечером.
Вот так бонбоньерка будет висеть на веточке, я купила специальные крючки для елочных игрушек, но можно протянуть тонкую ленту или шнур.
Цветных сделала по 3 штучки, к каждому цвету подбирала декор. Здесь классическое сочетание зеленого и красного, нашла к ним сердечки-бусинки, как символ любви )
Желтые украсила кусочками рулонной сизали синего цвета, кружевом, помпошками и бусинами-конфетками для сладкой жизни)
Голубые украсила веточками, собранными по осени в парке, я их высушила и покрыла лаком, кружевом, серебряной тесьмой с листьями, атласной лентой с золотой окантовкой. Ну и пусть это будут символом достатка - серебро, золото и не сосчитать количество семенных коробочек, которыми усыпаны ветки. Это мы так развлекались в процессе, совсем не обязательно придумывать какие то символы, творите с душой и в удовольствие - процесс не должен быть вымученным, только так у вас получатся праздничный декор, наполненный не только сладостями, но и теплом вашей творческой души!
Ну и напоследок классика - крафт, красное с зеленым, рождественские чулки для подарков, белая пуансетия (я кстати раньше думала, что она только красная бывает), но вчера в магазине видела и желтую, и даже синюю и зеленую, правда последние мне кажется просто покрасили, спреи нынче не только в скрапбукинге популярны )))
А для совсем ленивых или для тех , кто все оставляет на "последнюю ночь перед экзаменом" еще один вариант очень быстрых бонбоньерок.
Здесь берем те же трубочки, наполняем конфетами и заворачиваем в любую неплотную бумагу. Я решила поддержать красно зеленую крафт палитру, быстро побрызгала бумагу акриловой краской и спреями и завернула в нее "батончик" с конфетами, по краями закрутила как конфетку.
А дальше творческая часть, как будут выглядеть ваши "Конфетки", зависит от вашей фантазии.
Вот несколько вариантов:
-Здесь завязала атласными лентами и при помощи пайеток сделала цифру 3
- Эту украсила при помощи декоративных скотчей, приклеила их полосками чередуя 2 вида, а цифры взяла из остатков наклеек от набора бумаги
И третью завернула в белую ажурную салфетку, зафиксировала с помощью декоративной проволочки, а цифру написала маркером на салфетке. 
На самом деле вариантов оформления можно придумать очень много не обязательно ограничиваться скрапматериалами, придумайте то, что ближе вам, больше подходит по стилю и оформлению вашей елочки и пусть каждый день в вашем доме будет праздник
Спасибо!"

Ваш TL!

Комментариев нет:

Отправить комментарий