среда, 2 декабря 2015 г.

У нас пополнение )




Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим поближе познакомить вас с новым дизайнером нашего блога - это
 Анастасия Ядовина. 

Рады приветствовать в составе нашей ДК, желаем неиссякаемого вдохновения и  творческих  успехов  и даем возможность представиться:




"Здравствуйте! Очень рада знакомству! Меня зовут Анастасия Ядовина, мне 30 лет. Я живу в городе Санкт-Петербург с мужем и маленьким сыночком.
В скрапе я творю около года и люблю свое творчество, люблю создавать красоту и радовать свою семью, родных и друзей. Абсолютно все работы у меня любимые, так что покажу вам последние свои работы. Готовы?

Новогоднее страничка-панно в виде ёлочной игрушки про мою семью.

Этот шарик я сделала специально для мамочки. Получился такой вот зефирный и нежный.

А это новогодний детский миник для девочки. Очень мимимишный получился.

Спасибо всем за внимание и до скорого!"

Узнать больше и посмотреть другие работы можно в блоге Насти
http://yadovina-scrap.blogspot.ru/

4 комментария: